ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ
Санкт-Петербург
Общество с ограниченной ответственностью «ОСТ», (ОГРН 1147847309367), зарегистрированное по адресу: 194100, Санкт- Петербург, ул. Харченко, д.13, лит. А, пом.0.3, именуемое в дальнейшем "ОПЕРАТОР", в лице генерального директора Кудрявкиной М Е., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонент: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской федерации, совместно именуемые –Стороны, заключили настоящий договор об оказании услуг связи о нижеследующем:
ОПЕРАТОР оказывает услуги связи на основании лицензий:
Л030-00114-77/00073676, Л030-00114-77/00073675, Л030-00114-77/00073674, Л030-00114-77/00073673, Л030-00114-77/00074005
Настоящий текст является офертой в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса. Абонент акцептовал данную оферту, и тем самым заключил настоящий договор об оказании услуг связи:
Осуществив регистрацию, заполнив все необходимые реквизиты Абонента в информационной системе, администрируемой ОПЕРАТОРОМ на сайте в сети Интернет fenet.ru (далее по тексту Система);
Осуществив единоразовую оплату подключения к Услугам по реквизитам, указанным в настоящем договоре.
1. Договор считается заключенным в Санкт-Петербурге, дата заключения фиксируется в информационной Системе.
2. ОПЕРАТОР оказывает Абоненту услуги связи, сопутствующие услуги и выполняет работы, связанные с установкой и подключением оборудования (далее «Услуги»), при этом перечень, объем, и условия оказания Услуг, тарифы согласовываются Сторонами в Системе.
3. Подключение Абонента к услуге осуществляется при условии оплаты единоразового платежа за подключение Услуг ОПЕРАТОРА. Абонент должен подписать Акт выполненных работ, либо предоставить письменный мотивированный отказ от приемки работ. В случае отказа Абонента подписать Акт выполненных работ в срок выполнения работ, ОПЕРАТОР оставляет за собой право предоставить Абоненту доступ к услуге, и будет руководствоваться данными билингвой программы, которые будут является основанием для расчетов по настоящему Договору наравне с двусторонним Актом. В случае неявки Абонента при подключении к услуге, что фиксируется ОПЕРАТОРОМ в одностороннем порядке, в место оказания услуг, ОПЕРАТОР вправе удержать в качестве штрафа за такую неявку сумму платежа за подключение.
4. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта оферты Абонентом, заключен на неопределенный срок и может быть расторгнут/прекратить свое действие в следующих случаях: по взаимному соглашению Сторон; по инициативе Абонента - при условии оплаты ОПЕРАТОРУ понесенных расходов по оказанию Услуг по настоящему Договору путем уведомления ОПЕРАТОР официальным письмом, подписанным законным представителем Абонента или уполномоченным им в законном порядке лицом, не позднее чем за 30 дней до даты расторжения; по инициативе ОПЕРАТОРА - в случаях, предусмотренных законом, а также условиями настоящего Договора.
5. Расчетным периодом за оказанные Услуги связи признается календарный месяц. До 05 числа текущего месяца ОПЕРАТОР выставляет счета, Акты (акты выставляются, если абонент является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) за Услуги, Абонент обязуется оплатить Услуги не позднее 10 числа текущего месяца. Информация по оплате Абонентам физическим лицам доступна в Системе. ОПЕРАТОР по своему усмотрению предоставляет Абоненту указанные документы в Системе и/или посредством электронной почты и/или посредством системы электронного документооборота (в случае использования данной системы документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью).
6. Абонент оплачивает услуги связи путем перечисления денежных средств на расчетный счет ОПЕРАТОРА. Датой выполнения Абонентом своих обязательств считается дата поступления денежных средств на расчетный счет ОПЕРАТОРА.
7. Абонент вправе представить обоснованные письменные возражения относительно выставленных платежных документов, а ОПЕРАТОР обязан рассмотреть такие возражения в сроки, установленные законодательством. В случае неполучения ОПЕРАТОРОМ возражений в установленные сроки, услуги считаются оказанными ОПЕРАТОРОМ в полном объеме и принятыми Абонентом.
8. При оказании Услуг по доступу к сети Интернет оконечным оборудованием Абонента является персональный компьютер или беспроводная точка доступа.
9. Адрес установки оборудования согласован Сторонами в Системе.
10. Интерфейс «Ethernet», протокол передачи данных TCP/IP, допустимый процент потерь пакетов информации - 0,1 процента, временные задержки при передаче пакетов информации - не более 300 мс, достоверность передачи информации - 99,5 %.
11. Абонент обязуется в случае их использования обязуется оплачивать услуги платных телефонных информационно-сервисных служб. Заключая Договор, Абонент дает согласие на использование сведений о нем при информационно- справочном обслуживании. Отказ от данного согласия оформляется только на основании личного письменного заявления Абонента.
12. ОПЕРАТОР оказывает Услуги в соответствии с техническими нормами, установленными действующим законодательством.
13. В случае, если Абонент физическое лицо, то он, заключая Договор, дает ОПЕРАТОРУ согласие на обработку персональных данных Абонента (фамилия, имя, отчество, номер документа, удостоверяющего личность, адрес проживания/регистрации, адрес установки оборудования, реквизиты банковских счетов, используемых при расчетах по Договору, данные профилей социальных сетей и мессенджеров Абонента) путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения указанных персональных данных, как с помощью средств автоматизации, так и без их использования для целей информационного и рекламного обслуживания, заключения новых или изменения существующих договорных документов. Согласие Абонента на обработку его персональных данных в целях осуществления ОПЕРАТОРОМ расчетов за оказанные услуги связи, а также рассмотрения претензий и взыскания задолженности по Договору не требуется. Срок действия такого согласия равен сроку действия Договора, и в случае прекращения действия Договора согласие действует до его отзыва.
14. Права Абонента:
14.1. Получать и требовать получения качественного оказания услуг на условиях данного Договора, а именно:
качественное предоставление услуг связи в соответствии с нормами, установленными действующим законодательством РФ; получение счетов;
своевременное уведомление об изменении тарифов и порядке оплаты услуг связи ОПЕРАТОРА;
14.2. Абонент вправе приостановить действие настоящего Договора на срок, указанный в письменном заявлении. По письменному заявлению Абонента ОПЕРАТОР обязан без расторжения договора приостановить оказание услуг связи Абоненту. При этом с Абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в размере абонентской платы за весь период приостановки.
15. Права ОПЕРАТОРА:
15.1. Приостановить предоставление услуги в интересах общественной безопасности по требованию уполномоченных на указанные действия государственных органов и (или) в аварийных ситуациях.
15.2. Проводить необходимые регламентные работы, требуемые для поддержания качества Услуги.
15.3. Приостановить предоставление услуги на время ремонта, обслуживания средств и сооружений связи ОПЕРАТОРА.
16. Обязанности ОПЕРАТОРА:
16.1. Информировать Абонента об изменении стоимости предоставляемых Абоненту услуг, условий обслуживания, методов оплаты путем извещения Абонента в сроки и в порядке, установленных законодательством.
16.2. В течение 4 часов с момента получения заявки от Абонента, приступить к устранению неисправности , связанной с неисполнением или ненадлежащим исполнением ОПЕРАТОРОМ обязательств по настоящему Договору.
16.3. Уведомлять Абонента о проведении плановых профилактических работ не менее чем за 48 (сорок восемь) часов до момента их проведения.
16.4. Абонент предоставляет ОПЕРАТОРУ свое согласие на получение рекламных материалов любыми доступными способами, в том числе по сетям электросвязи, в том числе, но не ограничиваясь, посредством использования телефонной , факсимильной, подвижной радиотелефонной связи.
16.5. Соблюдать порядок и сроки устранения неисправностей в соответствии с действующим законодательством.
17. Обязанности Абонента:
17.1. Своевременно вносить плату за услуги ОПЕРАТОРА.
17.2. Абонент принимает на себя обязательство по предотвращению несанкционированного доступа третьих лиц в сети Абонента в соответствии с общепринятыми мерами по обеспечению безопасности сети Абонента, предусмотренными законодательством о связи. Абонент также несет ответственность за работу программных продуктов и оборудования, установленных Абонентом или третьими лицами, за последствия, вызванные этими действиями. Если невыполнение этих обязательств привело к росту потребления Услуг Абонентом, счета ОПЕРАТОРА подлежат оплате Абонентом .
17.3. Самостоятельно предпринимать надлежащие меры по обеспечению безопасности и по пресечению нежелательного трафика: между принадлежащей ему локальной компьютерной сетью и глобальной сетью Интернет.
17.4. Абонент, если это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязуется предоставлять ОПЕРАТОРУ список лиц,
использующих его пользовательское (оконечное) оборудование при пользовании телематическими услугами связи и услугами связи по передаче данных в течение 7 дней с момента согласования Сторонами данной обязанности Абонента. Указанный список должен быть заверен уполномоченным представителем Абонента, содержать сведения о лицах, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа , удостоверяющего личность), и обновляться не реже одного раза в квартал.
17.5. Абонент, если это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязуется обеспечить получение со стороны своих должностных лиц и иных лиц, взаимодействие с которыми происходит в рамках настоящего договора, согласие на обработку их персональных данных (ФИО и контактные номера телефонов) для целей исполнения настоящего договора путем их сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения в течение срока действия настоящего договора и в течение 3 лет с даты прекращения срока действия настоящего договора. Абонент гарантирует, что в случае поступления от указанных лиц, их представителей или государственных органов претензий, требований и т.д., связанных с отсутствием такого согласия, Абонент обязуется самостоятельно за свой счет разрешить такого рода ситуации.
18. Претензии Абонента по поводу повреждения или некачественной работы услуг связи принимаются круглосуточно по средством формы обратной связи, находящейся в Личном кабинете на сайте fenet.ru. Ремонтные работы проводятся в соответствии с нормативными документами в области связи РФ.
19. Каждая из Сторон несет ответственность исключительно за реальный доказанный суммарный ущерб, вызванный виновным действием или бездействием по настоящему Договору. Ответственность ОПЕРАТОРА ограничивается суммой абонентской платы за месяц, неустойка Абонента ограничивается суммой, подлежащей оплате. Упущенная выгода возмещению не подлежит.
20. Для рассмотрения споров по вопросам качества услуг устанавливается претензионный порядок - 6 (шесть) месяцев с момента
оказания Услуги или отказа в ее оказании. Претензия Абонента должна быть рассмотрена ОПЕРАТОРОМ не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты ее регистрации. При невозможности разрешения спора он рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
21. Стороны договорились, что ОПЕРАТОР вправе осуществлять информирование Абонента по любым вопросам, касающимся исполнения настоящего договора посредством информационной Системы, и такое информирование будет считаться надлежащим .
22. Стороны договорились, что в случаях (в каждом отдельно) если: 1)ОПЕРАТОР предложил изменить текст настоящего документа, что будет являться офертой, а Абонент оплатил текущий счет за оказание Услуг, что будет являться акцептом данной оферты; 2) Абонент посредством Системы, изменяет объем предоставляемых услуг, что будет являться офертой, а ОПЕРАТОР подтверждает посредством указанной системы такое изменение , что будет являться акцептом; Сторонами соблюдена письменная форма изменения условий настоящего договора
23. Стороны договорились, что (каждое в отдельности): 1) предоставление Сторонами посредством Системы, скан-копий документов;
2) подписание Сторонами в системе электронного документооборота, администрируемой оператором электронного документооборота , документов усиленной квалифицированной подписью; 3) предоставление ОПЕРАТОРОМ скан-копий документов Абонента по адресу электронной почты, указанной абонентом в Системе, является допустимым в рамках исполнения настоящего договора, и такого рода документы тождественны документам в письменной форме.
24. Услуги связи для целей телевизионного вещания оказываются иными операторами связи. Заключая настоящий договор, Абонент акцептует их оферту, размещенную на сайте в сети Интернет https://moovi-ktv.ru/pdf/oferta.pdf
Генеральный директор Кудрявкина М.Е.