Ответы на
Частые Вопросы
Что я здесь делаю?
Даже не будучи телепатами мы знаем, что вы оказались здесь в поисках надежного и недорого интернета (а может и телевидения) для своего бизнеса.
И вы попали по адресу.
Вы сами кто такие?
Мы — небольшая команда специалистов, которая работает в телекоме уже много лет. Мы создали удобный сервис, где вы можете приобрести услуги связи высокого качества, но по низким ценам. Welcome!
Окей, как подключиться?
Все просто!
Добавляйте в корзину услуги, оборудование (тут можете себя не сдерживать), переходите в корзину, оформляйте заказ, оплачивайте его и вжуххх! Через пару дней уже будете писать нам отзыв благодаря отличному интернету!
Как оплачивать?
Тут без вариантов — оплата по счету в своем любимом банк-клиенте.
Как связаться с вами?
Обычно к нам не возникает никаких вопросов, потому что все работает отлажено и без сбоев. Но, на крайний случай — после авторизации в Личном кабинете будет доступна форма обратной связи, через которую вы сможете с нами связаться и высказать все, что вас тревожит!
Зачем регистрироваться?
Мы должны знать каждого своего клиента в лицо =)
Также регистрация необходима для оформления услуг — таковы требования законодательства.
Ну и приятный бонус — в Личном кабинете будет находиться информация по услугам, которые вы заказали, а также вам будет доступна форма обратной связи для общения с нами!
Как я буду получать счета на оплату?
Как? — По ЭДО!
Серьезно, если еще не подключены — настоятельно рекомендуем. Никаких бумажек, курьеров, почты (бр-р!..)
Все в электронном виде, модно, молодежно, современно. У нас — СБИС, но без проблем можно подключиться через любой другой сервис.
Если же с ЭДО совсем не складывается, то мы отправим документы вам на электронную почту, указанную в Личном кабинете.
Что будет если я не оплачу счет вовремя?
Тогда где-то заплачет маленький динозаврик.
Мы не сомневаемся в вашей сознательности и уверены, что проблем с платежами не будет!
Вы будете получать счета в ЭДО или на электронную почту, указанную в Личном кабинете до 5го числа. До 10го числа счет необходимо оплатить. К сожалению, если оплата не поступит до конца дня 10го числа, услуги будут приостановлены. Но мы всегда готовы принять платежку или гарантийное письмо через форму обратной связи в Личном кабинете и оперативно активировать ваши услуги!
А что если у меня есть свое оборудование?
Поздравляем! Неплохо сэкономите.
Без проблем подключим ваше устройство!*
*Конечно, если только это не какой-то непонятный роутер.
А что если у меня нет нужного оборудования?
Тогда берите роутер или приставку из раздела "оборудование". Там буквально по одной модели — но это потому что мы сами используем такие и уверены, что это оптимальный вариант по цене/качеству и надежности.
Если же принципиально хочется "кругленький", "синенький" или "чтобы побольше антеннок", то вы всегда можете приобрести любое другое устройство в любом магазине.
Монтажник нагрянет внезапно?
Ох, нам ли не знать, что нет ничего хуже, чем внезапно приехавший монтажник.
Конечно же, мы согласуем с вами дату и время приезда специалиста. Это не будет неприятной неожиданностью. Наш монтажник свяжется по указанному вами телефону сразу после оплаты услуг.
Какие работы входят в подключение?
При подключении, по мере необходимости, наш специалист проведет следующие работы:
- Обследование объекта
- Бурение отверстий
- Монтаж кабель-канала/трубы/гофры
- Прокладка кабеля
- Установка настенной розетки
- Тестирование линии, порта
- Настройка клиентского роутера
- Настройка ТВ-устройства
- Проверка WiFi
- Демонстрация работоспособности услуги
Я готов, можно прямо сегодня подключиться?
Прямо сегодня мы вас подключить не сможем, просто потому что работы у нас обычно расписаны на несколько дней вперед. Но обещаем, что подключим в ближайшее время — обычно это 2-3 дня. Также, напоминаем, что подключаем только после оплаты заказа. Ваш платеж прошел?
Где бумаги, Карл?
А их нет! Единственная бумажка, которая вас ждет — это акт выполненных работ. Его привезет наш монтажник при подключении.
Все документы будут приходить в ЭДО*. А если по какой-то необъяснимой причине вы все еще ЭДО не пользуетесь, то оригиналы мы периодически будем направлять на почтовый адрес, указанный при регистрации в Личном кабинете.
Но лучше бы, конечно, в ЭДО.
* ЭДО — электронный документооборот. Чудесное достижение современных технологий, которое экономит ваше время, нервы и деньги. Позволяет обмениваться документами и хранить их в электронном виде без заполнения бумажных носителей. Данные передаются через специальные сервисы, а заполняются документы на компьютере, обычно полуавтоматически.
Мне нужно побыть одному... Без связи!
Очень жаль (
Чтобы отключить услугу, отправьте запрос через форму обратной связи в личном кабинете. Тему обращения надо выбрать "административная" и в поле "ваш вопрос" подробно написать почему вы от нас уходите.
Отключим вас, когда закончится оплаченный период.
Возвращайтесь скорее!
Переосмыслил свой заказ, хочу выше скорость и больше каналов, что делать?!
Просто оформите новую заявку на тот же адрес.
Например, если вам надо увеличить скорость интернета, то оформите заявку на новый тариф. Аналогично с телевидением — хотите больше каналов, добавляйте новую услугу и она заменит предыдущую. Изменения произойдут в течение 3-х рабочих дней.
А что насчет актов и прочих закрывающих документов?
Мы, конечно же, отправим вам копии закрывающих документов на электронную почту. Но знайте, что их еще можно получать по ЭДО. Мы работаем в СБИС. Если у вас другой оператор ЭДО, вам необходимо обратиться к своему оператору для настройки роуминга - это быстро и легко, честно.